Этикетки для весов – как выбрать
В настоящее время при покупке товаров на развес в супермаркетах необходимо производить их взвешивание, которое может осуществляться как самим покупателем, так и работником торговой точки. После этого на упаковку клеится весовая этикетка с информацией о товаре, включая штрих-код, наименование, вес, цену и дату упаковки. В связи с этим стикеры для взвешивания продукции являются необходимыми расходными материалами для работы магазинов.
Весовое оборудование с возможностью печати обычно применяют в таких случаях:
- Маркировка товаров перед отправкой в розничные сети, что происходит в складских помещениях.
- Маркировка весовой продукции непосредственно в точках торговли для последующего сканирования на кассах. Это задача выполняется как работниками отделов, так и клиентами при условии самостоятельного обслуживания.
Какие материалы используются для печати в весах
Весы с интегрированным принтером используют в качестве расходного материала термоэтикетки, поставляющиеся в виде рулонов. Существует два типа таких стикеров. ЭКО применяются для маркировки продукции с коротким сроком хранения (к примеру, готовые блюда), а термоэтикетки ТОП используются для нанесения на товары в лотках или замороженные полуфабрикаты.
Этикетка ТОП представляет собой самоклеящийся материал с дополнительным защитным слоем, благодаря которому она может выдерживать резкий спад и колебания температур. Клей обычно более стойкий к морозам, что делает их подходящими для использования на складах без отопления. В то время как ЭКО этикетка является наиболее простым и экономичным вариантом из бумажных носителей, однако информация на ее поверхности может стать нечитаемой при несоблюдении условий использования.
На что обратить внимание перед покупкой весовой этикетки
Термоэтикетки, используемые для маркировки на весах, бывают как «пустыми», так и с предварительно нанесенной печатью (препринт). В последнем случае они уже содержат фиксированные данные, такие как логотипы, наименование компании-изготовителя и контактную информацию. Цветные этикетки могут быть использованы в качестве маркетингового инструмента для привлечения внимания клиентов. Стандартные белые стикеры идеально подходят для продукции повседневного спроса.
Применение термоэтикеток в рулонах значительно облегчает и ускоряет процесс этикетирования товаров, предоставляя покупателям всю необходимую информацию о продукте. Обычно для весового оборудования выбираются стикеры размерами:
- 58x40
- 58x30
- 58х60.
Выбор размера термоэтикетки определяется объемом информации, которую требуется разместить на её поверхности.
На сайте нашей компании Азтек вы найдете этикетки для весов всех популярных производителей. При необходимости мы выполним печать и нанесем препринт на стикеры. Предварительно рассчитать стоимость можно, воспользовавшись калькулятором. На дополнительные вопросы ответят менеджеры.
Комментарии (0)