Как выбрать этикетки для продуктов питания
Правильно напечатанная этикетка на продовольственных товарах обеспечивает соблюдение всех требований Роспотребнадзора и служит основным ориентиром для покупателя при выборе той или иной продукции. При этом к такой этикетке предъявляются повышенные требования. Она должна быть безопасна для потребителя продукции, устойчива к влаге, жирам, перепадам температуры. Наиболее часто такие этикетки создаются на термопринтерах и термобумаге. Например, отличные этикетки получаются на каплеструйном принтере FAM LC-16.
Изготовление этикеток на заказ
На сегодняшний день потребность в этикетках для продовольственных товаров постоянно растёт. Крупные торговые сети, такие, как Магнит, Карусель, Метро, Пятёрочка и другие принимают к реализации только такой товар, который имеет соответствующие этикетки со штрих-кодом. Поэтому, наличие полноценной маркировки – это насущная потребность всех игроков продовольственного рынка.
Если на вашем товаре нет маркировки, то этикетки можно изготовить на заказ. Это очень удобно и выгодно, так как, покупая этикетки оптом, они обходятся намного дешевле. Однако, в тех случаях, когда торговая точка небольшая, можно обойтись собственными этикетками, распечатанными на принтере этикеток, например на TSC TDP-225 SU ТЕРМО 203 DPI.
Виды этикеток для продовольственных товаров
Современные способы термопечати позволяют создавать различные виды этикеток:
- Термоэтикетка. Подходит к продуктам питания с небольшим сроком хранения (в пределах одного месяца), не устойчива к механическим воздействиям и перепадам температуры.
- Самоклеящие этикетки. Ими маркируют сыры, консервы, колбасы, нарезку и т.п. Печатаются на бумаге, которая отвечает требования СанПиН и не теряет читабельности длительное время.
- Полуглянцевая этикетка. Является основой для создания самоклеящихся этикеток на любые продукты питания. Имеет срок службы до 4 лет и стойка к температурам в диапазоне -30...+80 гр. Цельсия. Себестоимость таких этикеток намного ниже, чем у аналогичных синтетических наклеек.
В зависимости от типа продуктов, для которых предназначена полуглянцевая этикетка, она подразделяется на виды:
- для рыбы, мяса и морепродуктов глубокой заморозки. Печатается на специальной термобумаге с повышенной устойчивостью к неблагоприятным факторам;
- для консервированной продукции. Изготавливается на плёночном материале, способном выдерживать механическую нагрузку и не восприимчивым к жиру и маслу;
- для мороженного. Данный вид этикеток создаётся на плёнке, которая не портится от влаги и конденсата.
Непосредственным заказчиком этикетки является поставщик продуктов питания, который определяет объём информации на маркере, наличие штрих-кода.
Комментарии (0)