Разновидности самоклеящихся этикеток на товар и упаковку
Этикетка — это эффективный способ рекламы продукции на рынке и один из основных методов в конкурентной борьбе за покупателя. Визуально привлекательная, яркая, стильная и информативная наклейка — это то, что первым бросается в глаза потребителю, передает как можно больше информации о товаре и выделяет его среди аналогов. В этой статье мы рассмотрим, что такое этикетка и какую роль она играет.
Функции этикетки
В настоящее время этикетки используются для различных целей, помимо отображения информации о производителе и наименовании продукции. К ним относятся:
- Реклама: Исследования показали, что в среднем потребитель тратит всего 20 секунд на то, чтобы взглянуть на витрину магазина; около 80% решений о покупке принимаются непосредственно на месте, а не обдумываются заранее. Отсюда следует, что этикетка играет рекламную роль, привлекая внимание потенциальных покупателей и подсознательно влияя на их решение о покупке.
- Предоставление информации: На наклейках указываются такие сведения, как производитель, страна происхождения, срок годности, компоненты, инструкция по применению и указания по технике безопасности.
- Безопасность: На стикер наносятся штрих-коды, которые ускоряют идентификацию продукции как на складе, так и на кассе; это также позволяет защититься от подделок.
Виды термоэтикеток
В настоящее время термоэтикетки с самоклеящейся основой являются оптимальным вариантом для нанесения маркировки на товары. Они широко используются в магазинах для предоставления покупателям информации о наименовании товара, сроке годности, компонентах и дате упаковки. Поскольку они поставляются в рулонах, их удобно хранить и транспортировать.
Рассмотрим основные типы этикеток для термопринтеров:
- Thermo ECO – информация наносится методом прямой печати, при этом не требуется ни риббона, ни картриджа. Данные проявляются при нагревании термочувствительного слоя, однако они подвержены физическим повреждениям и на них легко могут появиться черные линии. Такие бирки идеально подходят для быстрой маркировки товаров, которые будут сразу же продаваться.
- Thermo TOP. Их, как и ECO, изготавливаются из термобумаги, но при этом поверхность имеет защитное покрытие, предохраняющее от мелких физических повреждений (например, царапин или потертостей). Срок их службы составляет примерно 6–7 месяцев. Такие самоклейки часто покупают для маркировки замороженных продуктов.
Рекомендуем
Термотрансферные этикетки – разновидности
Термотрансферные этикетки – распространенный вид маркировочной продукции для печати. Они используются в сочетании с лентой риббон. Подходят стикеры для маркировки продукции и товаров в различных отраслях, таких как розничная торговля, складское хозяйство, здравоохранение и производство. В отличие термоэтикеток, они могут использоваться на товарах, которые хранятся в течение длительного времени,— информация на них остается читаемой в течение десятилетий. В зависимости от используемого риббона, информация может быть различных цветов. Этикетки для термотрансфера бывают двух видов:
- бумажные
- синтетические.
Бумажные этикетки могут быть полуглянцевыми (идеальны для использования в сухих помещениях) и глянцевыми (устойчивы к влаге и УФ-лучам). Синтетические этикетки, которые обычно изготавливаются из полипропилена или полиэстера, выдерживают воздействие воды, солнечных лучей, жиров и химических веществ. Клеевой состав наклеек может быть различным: от легкосъемных, которые можно отклеить, не оставляя следов на упаковке или изделии, до постоянных с сильной адгезией, которые при отклеивании оставляют липкие следы. Кроме того, есть наклейки и с усиленной фиксацией, которые сохраняют свое положение даже в сложных условиях, например, при повышенной влажности.
Рекомендуем
Виды принтеров для печати этикеток
Все устройства можно подразделить на два вида по типу печати:
- Термопринтеры — это техника, в которой используется метод прямой термопечати. Для их работы нужны этикетки с термочувствительным слоем. Изображения и текст печатаются на бумаге термоголовкой при высокой температуре. Такие этикетки яркие и четкие, но недолговечные: они могут прослужить не более полугода. Более того, они повреждаются под воздействием температуры или механического давления. Самым большим преимуществом таких аппаратов является их экономичность — отсутствует необходимость использования дополнительных расходников (риббонов и картриджей).
- Термотрансферные принтеры. Процесс термотрансферной печати выгодно отличается от термопечати тем, что с его помощью можно нанести текст и изображения на стикеры их любых материалов: бумаги, текстиля, картона, синтетики. При этом используется красящая лента, которая нагревается термоголовкой и переносит цвет на бумагу. Полученные этикетки долговечны, устойчивы к воздействию окружающей среды и сохраняют свою яркость в течение длительного времени, что делает их пригодными для продукции с длительным сроком хранения и реализации. Однако стоимость таких принтеров выше, чем у термопринтеров, также последуют дополнительные траты на красящую ленту.
Рекомендуем
Заказать этикетки, а также оборудование для печати и риббоны вы можете на сайте нашей компании Азтек с доставкой по всей территории России. Собственное производство позволяет нам продавать расходные материалы по доступной стоимости.
Комментарии (0)