Какой принтер этикеток выбрать для маркетплейсов
Переход в режим онлайн в сфере торговли – это распространенная практика, благодаря которой продавцы могут расширить клиентскую базу и выйти на новый уровень. Наиболее простой способ – размещать свою продукцию на маркетплейсе. Данный вариант освобождает от нужды настраивать платежные системы, заниматься открытием собственного магазина, подключать кассу и организовывать доставку. Все перечисленные выше обязательства возьмет на себя торговая площадка. При этом следует понимать, что каждый из маркетплейсов, включая Озон, ВБ и Яндекс.Маркет, предусматривает свои правила для поставщиков, касающиеся маркировки. Предлагаем вам разобраться, как выбрать принтер этикеток для маркетплейса.
Торговая площадка делает за продавца практически всю работу. Все что требуется – это промаркировать свои товары нужным способом и отправить ее на склад. Вне зависимости от того, откуда поступает заказ покупателю – напрямую или же со склада площадки, на товаре должно быть две самоклейки: на самом продукте и на его упаковке.
Например, если вы поставщик одежды, то на ней должен как вшивной ярлычок, так и бумажная наклейка, на которой предоставлена вся важная информация для покупателя, касающаяся характеристик вещи. В том случае, когда продается обувь, то наклейки наносятся и на коробку и на упаковочную пленку. Благодаря такому подходу удается:
- Обеспечить удобство поиска и идентификации продукции;
- Соблюсти указанные сроки доставки товара;
- Избежать ошибок.
Принтеры этикеток для Wildberries
Вайлдберриз – это известный каждому жителю нашей страны маркетплейс, который имеет достаточно простые требования к маркировке продукции. На стикере должна быть следующая информация:
- штриховой код Code-128;
- артикул;
- цвет продукта;
- размер;
- ЕАС (если вы поставляете обувь или одежду).
Обратите внимание, что артикул и баркод в обязательном порядке должны печататься без пробелов.
Что касается самой этикетки, то ее размер должен быть 58х40 миллиметров. Это значит, что для работы подойдут принтеры этикеток ВБ, ширина печати которых превышает 58 миллиметров. Для работы с этикетками подойдут как термо-, так и термотрансферные модели.
Рекомендуем
Принтеры этикеток для OZON
Данный маркетплейс также имеет собственные стандарты маркировки. На верхней части стикера должны быть номера упаковки товара и заказа, а также количество упаковок в одной посылке. Линейный штриховой код следует печатать на нижней или же верхней части наклейки, а в самом ее центре – номер склада, с которого будет осуществляться отправка.
При выборе печатающего аппарата для ОЗОН следует уделить внимание таким важным моментам:
- Ширина печати. Маркетплейс требует использовать стикеры 75х120 мм, поэтому для работы подойдут устройства, максимальная ширина печати которых превышает 75 миллиметров.
- Способ нанесения информации. Если вы будете использовать метод прямой печати, то понадобится термопринтер и термоэтикетки. Такие стикеры не отличаются устойчивостью к негативным воздействиям окружающей среды. Если же нужны более стойкие наклейки, то рекомендуем использовать термотрансферные принтеры. В качестве расходных материалов для них применяются полуглянцевые наклейки и риббоны (красящая лента).
Рекомендуем
Принтеры этикеток для Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет советует применять наклейки размером 105 × 148 мм. Невзирая на то, что это не обязательное требование, рекомендуем его придерживаться. Также стоит отметить, что на стикере должна быть следующая информация:
- штрих-код (EAN-13);
- имя продукции;
- срок хранения или же срок годности.
На упаковку в обязательном порядке должна быть нанесена самоклейка с описанием на русском языке, иначе онлайн площадка может отказать поставщику от приема продукции.
Выбирая печатное оборудование для ЯМ, в первую очередь обращайте внимание на максимальную ширину печати, данный параметр должен быть не менее 105 мм. Для работы подойдут и термо-, и термотрансферные устройства, выбор зависит лишь от требований к этикетке, а также от условий хранения продукции.
Рекомендуем
Наша торгово-производственная компания Азтек может предложить широкий ассортимент принтеров этикеток для популярных маркетплейсов, а также расходные материалы к ним (этикетки и риббоны). При необходимости менеджеры подберут подходящую модель, учитывая все требования. Связаться с консультантами можно как по телефону, так и в режиме онлайн.
Комментарии (0)