Ошибки, которых следует избегать при заказе этикеток
Для того чтобы создать идеальную этикетку, необходимо учитывать множество факторов, включая цель её применения, тип маркируемого продукта, условия хранения и пр. Самоклейка – это не только предоставление важной информации, но и мощный маркетинговый инструмент, способный оказать влияние на успех реализации товара, а также на восприятие бренда. Например, если стикер приклеен неаккуратно, а информация пропечатана нечетко, это может отпугнуть клиента. Давайте разберемся, как не допустить ошибок при заказе наклеек.
Условия хранения продукции
В первую очередь, для того чтобы этикетка долгое время сохраняла свои первозданные свойства, следует учесть условия, в которых будет храниться промаркированный товар:
- Будет ли продукция храниться в морозильной камере, холодильники. Для этих целей идеальным решением могут стать морозостойкие термоэтикетки ТОП. А вот использовать термо ЭКО не получится, так как информация быстро станет нечитаемой.
- Будут ли товары храниться в сыром, неотапливаемом помещении.
- Будут ли стикеры наноситься на изогнутые поверхности.
- Выдержит ли наклейка попадание прямых солнечных лучей.
- Будет ли стикер наноситься на ровные гладкие, или же шероховатые поверхности.
Каждое из этих условий требует применения специализированных материалов. Также внимательно нужно учитывать тип адгезивного покрытия. Сегодня можно заказать стикеры как с обычным клеем постоянной липкости, так и наклейки с усиленным или же съемным клеем.
Некачественный дизайн этикетки
Если вы не обладаете знаниями и опытом в оформлении этикеток, рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит избежать многочисленных ошибок. Важно следить за качеством разрешения изображений. Неприемлемо использовать для печати скриншоты логотипов с веб-сайтов, так как они часто недостаточно качественные и сложны для преобразования форматов. Предпочтительнее использовать оригинальные иллюстрации, особенно хорошо, если они представлены в виде векторных изображений.
Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить особое внимание:
- удостоверьтесь в том, что текст на этикетке легко читаем;
- цвета должны быть подобраны таким образом, чтобы они гармонично сочетались и контрастировали друг с другом;
- при использовании работ третьих лиц убедитесь в отсутствии на них авторских прав;
- тщательно проверьте макет на предмет опечаток и других ошибок;
- следите за соответствием этикетки корпоративной стилистике и визуальной стратегии компании.
При получении тестового примера печатной продукции необходимо досконально его проанализировать, внести исправления и задать все интересующие вопросы до финального одобрения работы.
Условия этикетирования
Необходимо строго следить за температурой при наклеивании стикеров, при несоблюдении условий этикетка может отклеиться. К примеру, клей, который подходит для использования при температуре не ниже +5 градусов, будет бесполезен для фиксации на замерзшую поверхность. Также важно принимать во внимание рабочую температуру.
Влажность окружающей среды также играет значительную роль. Если она возрастает, бумажные этикетки начинают поглощать воду, что делает их менее прочными и портит внешний вид. В результате нанесенные данные становятся нечитаемыми. Кроме того, избегайте длительного хранения наклеек в складских неотапливаемых помещениях для предотвращения снижения их качества.
Если вы хотите заказать печать самоклеящихся стикеров и не допустить ошибок, то рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашей компании Азтек. Опытные менеджеры проконсультируют вас, помогут определиться с материалов, дизайном, кроме того, у нас действует оперативная доставка по всей России. Рассчитать предварительную стоимость вы можете, воспользовавшись онлайн калькулятором.
Комментарии (0)