Новые требования к маркировке наборов фототоваров, парфюма и одежды с 1 марта 2022 года
Предлагаем вам ознакомиться с небольшим обзором изменений, касающихся
обязательной маркировки наборов товаров легкой промышленности, а также
парфюмерии и фототоваров, которые были введены с начала марта 2022 года.
Какие изменения были введены
Первое нововведение, на которое
мы советуем обратить внимание, касается небольшого расширения списка сведений о
регистрируемых наборах. До марта 2022 года в этот перечень входили: полное
название продукта, код (если таковой имеется), а также код товарной
номенклатуры (первые 4 знака продуктов, входящих в комплект).
После внесения изменения,
участник товарооборота обязан предоставить в систему следующую информацию:
- код товара (если имеется);
- полное название продукции;
- товарный знак (если имеется);
- коды товаров, подлежащих маркировке, а также
число товаров, вошедших в один комплект;
- названия продуктов, которые содержатся в одном
комплекте, но при этом не подлежат маркировке (если такие имеются).
Есть еще небольшие инновации,
коснувшиеся нанесения контрольно-идентификационный знаков на наборы товаров.
Теперь все средства для идентификации можно наносить на этикетку комплекта или
его упаковку. То есть, нет необходимости маркировать упаковки продукции,
которые вошли в набор, отдельно.
Обязательно сделайте акцент на
том, что это разрешено лишь в том случае, когда упаковка выпускаемого набора
была сформирована в процессе производства товаров и не может быть вскрыта без
нанесения видимых повреждений.
Также, начиная с марта, было введено очередное требование,
согласно которому следует выполнить заново маркировку товаров, если набор, в
составе которого была продукция без нанесенных средств идентификации, был
расформирован.
Если вы желаете маркировать
товары самостоятельно, то рекомендуем приобрести специализированные принтеры, а
также расходные материалы к ним – самоклеящиеся этикетки. При необходимости
консультанты нашей компании Азтек помогут подобрать оборудование для
автоматизации вашего бизнеса.