Дизайн этикетки – факторы, которые стоит учитывать перед печатью
Этикетка на упаковке товара – это не только важная информация для потребителя. Сегодня самоклейка является мощным маркетинговым инструментом. Качественно пропечатанный стикер с грамотно подобранным дизайном помогает привлечь внимание покупателей к продукту и выделить его на фоне многочисленных товаров конкурентов.
Для того чтобы этикетка действительно работала, важно предусмотреть несколько основных моментов.
Исследование продукции
Перед тем, как определиться с внешним видом стикера, следует изучить конкурентную продукцию. Такой подход поможет понять, какое сочетание шрифтов и пантонов является сегодня узнаваемым для определенной номенклатуры. После изучения категории товаров гораздо проще искать креативные решения.
Внимание на упаковку
Выбор самоклеящейся этикетки напрямую зависит от того, какая упаковка будет использоваться. До этого проработать дизайн не получится. Важно понимать – будет ли это прямоугольная коробка, винная бутылка и т.д. В некоторых случая может понадобится стикер нестандартной формы, что также важно определить заранее.
Учитывайте стиль компании
Если фирменный стиль компании и логотип уже проработаны, то важно учитывать их при разработке будущей этикетки. В противном случае есть шанс, что по мере развития бизнеса уже готовые наклейки необходимо будет полностью перерабатывать, что повлечет за собой дополнительные траты.
Знакомство с типографией
Советуем заранее определиться с местом, где будет осуществляться печать. Каждая компания имеет свое оборудование, а соответственно разный набор предоставляемых услуг. Если есть возможность получить цветовые профили – сделайте это, так как у каждого станка в типографии используются свои настройки печати, например, нестандартных оттенков.
Проработка информации
Обратите внимание, что всегда должен соблюдаться баланс между визуальной и информационной составляющими. Необходимо понимать, что этикетка является важнейшим инструментом для увеличения продаж, поэтому к проработке ее наполнения следует отнестись внимательно. Важно донести до потребителя главную информацию о продукте. Объем, а также содержание зависят исключительно от типа продукта. Лучше всего предоставить дизайнеру текст для наполнения блока заранее, чтобы можно было определиться с объемом и размещением. Отличный прием – предоставлять данные о достоинствах товара на этикетках. Яркие запоминающиеся стикеры привлекут взгляд потребителя.
Ценовая категория продукции
Прорабатывая дизайн, необходимо учесть ценовую категорию товара. Все дело в том, что дорогостоящая наклейка на низкобюджетном продукте вряд ли оправдает средства, которые были в нее вложены. В некоторых ситуациях дизайнерские решения с отсылкой к премиальности могут заставить потребителя задуматься, не пожертвовал ли производитель качеством, истратив весь бюджет на услуги типографий. При этом насторожить может и дешевая наклейка, например, на бутылке элитного алкоголя.
Если вы не знаете, где заказать печать этикеток в Москве, то мы советуем воспользоваться услугами нашей компании Азтек. Мы являемся производителем расходных материалов и можем предложить продукцию высшего качества. Рассчитать стоимость печати у нас можно, воспользовавшись удобным онлайн калькулятором. Если возникнут вопросы – звоните менеджерам или пишите им в живом чате. Готовую продукцию мы доставляем по всей территории России.
Комментарии (0)