Как сделать возврат

Возврат и обмен, гарантия

Уважаемые клиенты!

Все ваши вопросы по возврату и обмену присылайте на почту aztek-info@supershtrih.ru

Но прежде просим ознакомиться с пунктами ниже. Данная страница поможет вам грамотно и осознанно оформить необходимый запрос. Возврат товара делится на возврат товара надлежащего качества и возврат товара ненадлежащего качества.

 

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. При условии, что факт заводского брака будет установлен при проверке качества или экспертизе. Проверка качества такого товара происходит в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

По истечению пятнадцати дневного срока с момента покупки технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в указанном товаре недостатков, подтвержденных проверкой качества, вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара.

Возврат или замена товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявлении о возврате товара, с приложением товарной накладной, подтверждающей факт покупки возвращаемого товара. Направленного на адрес электронной почты aztek-info@supershtrih.ru

ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) являются расходными материалами — претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи.

В случае проведения неквалифицированного ремонта или замены частей устройства, претензия рассматриваться не будет. 

Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

 

Обмен товара надлежащего качества

Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого товара, если товар является технически сложным, руководствуясь постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.)

Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если заказанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

В том случае, если магазин пошел навстречу покупателю, и согласился принять технически сложный товар надлежащего качества (на усмотрение продавца). При возврате Товара надлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и направления Покупателем соответствующего заявления на адрес электронной почты aztek-info@supershtrih.ru.

Условия гарантийного обслуживания

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?
Вам необходимо заполнить форму возврата товара, после чего мы свяжемся по указанному в форме телефону для уточнения деталей и обсуждения возможности проведения экспертизы.
Экспертиза товара производится в течении 45 дней, по завершении экспертизы наш менеджер свяжется с вами.