Этикетки для продуктов питания
Самоклеящиеся этикетки нашли самое широкое применение в сфере маркировки продовольственной продукции. Однако в производстве таких термонаклеек есть своя специфика. На что же следует обратить внимание?
Требования к этикеткам для продуктов питания
Клеящаяся этикетка представляет собой многослойный стикер с клейкой основой. Они состоят из трех или четырех слоев: покрытие (если это термотрансферные этикетки), основа (бумага или синтетика), клей, подложка.
Самоклеящиеся этикетки для продуктов питания выполняют две важных функций.
- Информационная. На них наносится маркировка: название товара, состав, срок годности, дата производства, информация о производителе, стоимость.
- Маркетинговая. Этикетки – один из основных способов привлечь внимание потребителя к товару, побудить к покупке. Потому стоит уделить особое внимание и время проекту дизайна, форме, размерам стикеров, прежде чем заказать продовольственные этикетки.
Наклейки для пищевой промышленности выполняются из разных материалов. Выбор материала зависит от свойств продукта питания, способа его транспортировки и хранения. Если продукты хранятся в морозильных камерах, то их этикетки должны быть устойчивы к перепадам температур. Где-то условия хранения предполагают воздействии влаги, жиров, кислот – это также должно учитываться при производстве наклейки.
При этом важно, чтобы износостойкость этикетки никак не влияла на безопасное употребление продукта питания в последующем. Поэтому подобные стикеры должны быть выполнены из нетоксичных, экологичных материалов.
Разновидности этикеток для изделий пищевой промышленности
Мы осуществляем продажу этикеток из различных материалов и для пищевой продукции следующих типов:
- Для мяса, рыбы, морепродуктов, которые хранятся в условиях глубокой заморозки, используются синтетические пленочные этикетки с усиленным слоем клея. Это позволяет оградить наклейку от воздействия температуры, влаги и обеспечить товарный внешний вид продукта (пятна жира на таких этикетках не видны).
- Для консервов используются как бумажные, так и полипропиленовые этикетки. Предпочтение стоит отдать последнему варианту, потому что бывает, что упаковка товарной единицы повреждается, жиры и жидкости разливаются и портят товарный вид бумажных наклеек. Для пленочных – такой угрозы не существует. То же можно сказать и про этикетки для меда.
- Для молочной продукции, в том числе сыров, применяют и бумажные, и синтетические наклейки. Выбор зависит от условий хранения продукта.
- Для овощей, фруктов, продуктов из муки, сыпучих товаров на разновес, яиц (контейнеров), тортов, пирожных используются термоэтикетки из материала термо ЭКО.
Купить этикетки для пищевых продуктов в Москве недорого можно в нашем интернет-магазине оптом и в розницу. Предлагаем как стандартные размеры и формы термоэтикеток, так и индивидуальные. Делайте заказ или звоните, если затрудняетесь с выбором подходящей продукции!